16 окт. 2016 г.

Финский subботник №5


Сейчас будет важное заявление. Я решил закончить всё!

Ну, не вообще всё, что есть в этой таблице, но всё, что выделено голубым. До конца года.

«Эуфониум», «Нацумэ» — это понятно, хотя второй больше зависит от Харизмата, чем от меня. «Мороженка» — огромный повод для радости. От того, что я так долго тянул с переводом, сериал в итоге только выиграет, хотя его уже мало кто увидит. «Поп-клуб», «Белый альбом 2», «Гандам» — вроде бы, всё. 

На данный момент у меня осталось шестьдесят две серии, пара фильмов и примерно семьдесят пять дней на всё. Задача почти нереальная, таких марафонов у меня никогда не было. Но даже если я переведу только половину, это уже будет очень здорово.

В списке стоит ещё пара повестей: с «Чокнутой подружкой» я хочу закончить до января, но едва ли успею — слишком много надо перевести по сериалам. В «Виолетте» я надеюсь хотя бы на первую главу. На неё нет (и, скорее всего, не будет) оцифрованного текста, а для меня это сильно замедляет работу.

Вам интересно, что будет с остальными? Совсем я от них не откажусь, но добивать, скорее всего, буду не так быстро и охотно. Первой напрашивается второй сезон «Рельсы», который ещё кто-то ждёт, но о конкретных планах по долгам лучше поговорим в январе. В остальном я планирую переключиться на новинки (первой, скорее всего, станет весенняя экранизация «Виолетты Эвергарден») и повести. Во всяком случае, таков план.

Пишите вопросы, смотрите «Эуфониум» и ешьте фрукты. Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий