16 июл. 2016 г.

Финский subботник №2: вот так сюрприз!


И снова здравствуйте! Прошло больше полугода с прошлой заметки — думаю, можно подвести промежуточные итоги.

Уже закрыты:
  • "Звезда: мир будет покорён!"
  • "Шарлотта" (ОВАшку Ева не очень хотел делать, так что мы махнулись на неё ролями)
  • "Эуфониум" (наконец-то добил последние миниатюрки с дисков)
  • "Ранаивер" (правда, нет песен, как и редактуры со сверкой дальше второй серии, но ещё не всё потеряно)
А ещё вышли:
  • "Бескрайний мир фантомов" (9 серий)
  • "Бакуман 3" (9 серий, осталась только последняя арка и финал)
  • "Гандам Джи-Реко" (4 серии)
  • ОВАшка "Триажа" (которую я давно обещал КИЛДу)
  • "Алебастрики" (от КИЛДа, концовка зависла на сведении с оформлением и неизвестно, когда выйдет)
  • ОВАшка "Коносубы" (тоже от КИЛДа, которая в итоге попала в  "Золотой фонд русаба")
Если закрыть глаза на то, что до конца "Бакумуна" и "Фантомов" осталось минимум по четыре серии, то переведено аж пять "сезонов" из шести обещанных. Пока писал  эту статью, я дико удивился аж два раза: сначала —  когда вспомнил об этом "невыполнимом" обещании, а потом — когда понял, как близко я к нему подобрался.

Раз так, эту цель оставляем без изменений: до конца года — ещё шесть "сезонов" (т.е. по 12-13 серий в месяц. Верим, ждём, надеемся и почти шёпотом говорим: полнометражка идёт за целый сезон. 

Летом я, наверное, ничего не буду переводить, но скорее всего помогу Юкио и Няммаро с "Love Live: Sunshine". Формально я им должен только песни, но, видимо, буду то ли редактором, то ли просто советчиком по стилистике.

Из долгов рассчитывайте прежде всего на "Бакуман" и "Фантомов", первый делать легко, а второй  — "надо". Ещё я надеюсь найти в себе силы и выложить обновлённый "Поп-клуб", который уже год маринуется просто потому, что готово всё, кроме песен.

Эта проблема больше психологическая, чем какая-либо другая — когда на руках столько непереведённых серий, тяжело отложить их в сторону и бросить день, два, неделю на перевод песен. Ведь в отличие от тех же "Фантомов" или "Бакумана", которые ещё кто-то смотрит, песни нужны максимум тебе и тому, кто попросил их тебя перевести. Во всяком случае, я не помню, когда мне последний раз напоминал о них кто-то кроме Евы и Воздуха.

Но ничего, если я могу марш-бросками добивать "Бакуман" и "GIANT KILLING", которые лежали у меня годами, то и с песнями как-нибудь справлюсь.

Пока приоритеты такие, если вам нужно что-то конкретное (из долгов или того, чем я ещё не занимался) — пишите, не стесняйтесь. Если бы та же Тива не напоминала мне время от времени про "Звезду", едва ли бы я доделал её раньше, чем "Бакуман". Всё в ваших руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий