11 янв. 2016 г.

Финский subботник №1: здравствуй, 2016-й!


День добрый! Новый год уже две недели как наступил - самое время подвести итоги и поделиться планами на ближайшее будущее.

Пятнадцатый выдался очень годным:

  • пара сериалов с КИЛДом; 
  • здорово стартанувшие "Золушки"; 
  • "Эуфониум", один из лучших сериалов последних лет, если не больше. 
А ещё куча долгов:
  • "Трапеция"; 
  • "GIANT KILLING" (у сериала наконец-то появился полный перевод);
  • "Мари и Гали 2.0"; 
  • последние серии "ToLoveRu 2";
  • обновлённый перевод "Для меня; для тебя" (теперь он так себе, а был - просто ужас);
  • первый сезон "Скалолазок", который я зря не перевёл целиком (за что меня тут же покарал Роттен, впившись в старые серии, которые я, в самом деле, халтурно перевёл).

Ещё я захватил по чуть-чуть других сериалов, проверял для Евы "Подземелье" и "Шарлотту", в последней захватив ещё и песни (правда, их кроме Евы пока никто не видел).

И под самый конец года, продолжая поэтическую тему, вышли в более-менее приличном качестве OP и ED "Эуфониума". Но они всё ещё заметно слабее текстов, которые я писал для Ники, BW, Angie и своего "Поп-клуба".

Уже в этом году я прибрался в марафонской таблице, убрал бесполезные строчки и задвинул готовые работы вниз, чтобы вы сразу видели, что и когда ждать.

Ну и главное, планы. Внимание! Я собираюсь закрывать по одному сезону в месяц. То есть либо целое аниме серий на 12, либо половина - из 24. В январе ждите последние серии "Звезды" вместе с ОВАшкой (я так понял, её до сих пор не перевели?) Буду ли я отвлекаться на что-то ещё, типа Бакумана и Ачиги - пока не знаю, посмотрим.

За тем, сдержу ли я своё слово, можно традиционно следить в таблице марафона.

Кроме того, не пропустите одну из горячих новинок зимы в моём переводе - "Красочный волшебный мир" от Kyoto Animation! Все ждали проходную штамповку про школьников с суперсилами, но мастера из культурной столицы уже в первой серии привнесли жизни и естественности в этот богатый на клише жанр. И это всё с чудесной графикой, музыкой, операторской работой - в общем, всем, за что мы любим последние работы "КёАни". Смотреть всем!

2 комментария:

  1. Всем бы такой щепетильный подход к планированию
    *и его последующему зафейливанию, да. Не брал бы новых тайтлов - может и закрыл бы долги до конца десятилетия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И оставить "Эуфониум" и "Волшебный мир" без перевода? Ну уж нет! :)

      Удалить