5 июл. 2015 г.

Играй, Эуфониум!



Ну вот и всё. Последняя серия была выложена ещё вчера и самые нетерпеливые и внимательные из вас смогли забрать её до полуночи, но настроения подводить итоги уже не было.

Честно говоря, не помню, когда в последний раз мне было так приятно работать над переводом. Быть может, никогда. "Эуфониум" оказался столь самобытным, живым на фоне всего, что я смотрел и переводил раньше, что меня совершенно не тревожили ни время, уходящее на перевод одной серии, ни то, сколько человек её в итоге увидит. Я уже не говорю о том, что никакой другой свой перевод я не вычитывал построчно перед выпуском. Всё, чтобы он получился ещё лучше. Тем удивительней, что написал эту историю не какой-то прославленный мастер пера, а Аяно Такеда, девушка, которой всего двадцать четыре года, это чуть ли не дебютная её работа. Будет очень интересно взглянуть, что она напишет теперь.

Сам перевод, как обычно, развивался по самому драматичному сценарию, с молниеносно выданной первой серией, уходом в тень где-то на месяц, сначала из-за местного ЛАНа, потом - из-за подготовки к открытым отборам на TI и "хаммертаймом" под конец, с восемью сериями за восемь дней, включая только вышедшую тринадцатую.

И в этом плане перевод скорее провалился, чем наоборот - с нами сериал посмотрела от силы пятая часть аудитории, а единственная известная мне качественная озвучка и вовсе встала после второй серии исключительно по моей вине. Кстати, как говорил Скрэп, бросать они её всё же не собираются, так что я буду очень рад если вы поддержите Скрэпа с Когараси и напомните им, что самая лучшая озвучка на "Эуфониум" нам всё равно нужна!
Сделать это можно у них в группе: https://vk.com/tmcrft
Или в твиттере: https://twitter.com/Kogarasi_ https://twitter.com/ScrapDnB

Если вы не слышали об их чудесном дуэте, то обязательно посмотрите первые серии в группе Timecraft или на няторрентах под той же маркой.

На лето я планировал запустить краудфандинг на третий сезон "Работы", но посмотрев первую серию и поковырявшись с ней пару часов могу сказать, что заниматься ей совершенно не хочется. Может, сериал так плох, что его даже за деньги брать не хочется, а может, мне просто надо отдохнуть после такой крутой и трогательной работы.

По долгам я вам пока ничего сказать не могу, следите и спрашивайте тут, в блоге и особенно в твиттере: https://twitter.com/matador6650

По самому Эуфониуму: я потихоньку готовлю перевод концовки (тоже не поющийся), ну и разумеется буду переводить выходящие на дисках миниатюрки и последнюю, четырнадцатую серию. Воздуха я пока не тревожил, но надеюсь, что оставшиеся серии всё-таки пройдут редактуру, с его правками они, без сомнения, станут ещё лучше.

Если вам вдруг кажется, что простого "Спасибо" за перевод недостаточно, я всегда рад шкуркам, стикерам и прочим приятностям для CS:GO и Доты:
https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=86885382&token=qxDRndJ_

До новых встреч!

Скачать перевод первых тринадцати серий можно по ссылке:
http://www.fansubs.ru/base.php?srt=9845

Комментариев нет:

Отправить комментарий