6 мая 2012 г.

Третий Испанский Марафон: Апрель 2012


Нагрузка растёт, время уходит - долги закрываются всё тяжелее. Прорвёмся!


Успехи
Самое очевидное - весенний старт удался. Саки, Аполлон, Ранец - всё выходит в отличном темпе. Разве что приключения юных маджонгисток пару раз задержались, но это временные трудности.

Долги тоже разбирались неплохо: от "Папаши" осталась 10 серия, не так давно вернувшаяся ко мне с оформления, а сам я в кои-то веки сдержал обещание и доделал за апрель "Брошенную зайку" - остались только пятиминутки с BD-дисков и ретайм под них же.

Из мелочей, к Reaper'у на проверку ушла очередная песня из Пингвинов, на этот раз ED8 "Tamashii kogashite".

Неудачи
Вы удивитесь, но их больше двух. 

1-2. Я снова отложил старт обновлённого "Орэимо" (а второй сезон всё ближе) и копаюсь дольше обещанного с "Формулой", но этим никого не удивишь.

3. Я отказался от планов по "спасению" Шаны - доделывать её с Адвокатом мы будем долго, сделав исключение разве что для новых серий "Шана-тан". На первую из них до сих пор нет ансаба - тем выше шансы, что я её переведу.

4. Слито 4 апреля - дата создания темы "Эдема" и сам апрель - фильм всё ещё не отредактирован и не сверен.

Планы
Май обещает быть тяжёлым, так что кроме стандартной программы (Формула, Сестрёнка, Ирочка) я пока ничего не планирую.

Буквально сегодняшняя новость: вероятно, обновление "Кейона" начнётся уже в мае. Более того, по свежему переводу сразу будет проведена озвучка (конечно, не пятиголоска, как было со вторым сезоном, но...).

Ну и главное. Времени у меня сейчас куда меньше, так что от еженедельных обзоров я был вынужден отказаться - буду выпускать материал о начале сезона, о конце и, может быть, какие-то промежуточные, если найдётся повод. Если хочется чего-то новенького или повторения старых опытов (ISML, обзоров песен и прочее) - пишите в комментариях.

1 комментарий:

  1. Анонимный16 июня 2012 г., 12:16

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить