10 февр. 2012 г.

Пристрели меня, малышка! 5-6


Kill Me Baby \ キルミーベイベー
Резюме: Слишком мало для успеха



Продолжаю сказ о том, как "Посохи" комедию хоронили.

Я уже говорил: первая тема - самая жирная и задаёт тон серии. Если она скучна до зевоты, то и серия целиком будет воспринята так же. В пятой начали с двух превращений Агири, к ней у меня никаких претензий.


Но прошла неделя и мы снова там же. Семь минут ни то слайса, ни то обезжиренной комедии. Итог как на картинке: вроде кормят чем-то съедобным, а кушать совсем не хочется.


Но есть у меня и иное мнение. "Хорошими делами прославиться нельзя" - помните такое? На маленькое добро маленькая память, оно быстро забывается. Так и тут: "Малышка" - не термоядерная комедия уровня "Мелочей" и "Пацанов", а лёгкая вещица, которую сегодня посмотрел, а завтра уже не помнишь, что в ней было смешного.


Отскролльте любую "скучную" серию - заметите сами. В ней, на самом деле, полно забавных сцен, но общей картины они не меняют.


Беда в том, что важно именно общее впечатление, по которому "Малышка" тянет разве что на середнячок без амбиций, который вы едва ли станете пересматривать.

1 комментарий:

  1. Полностью согласен.
    Т.е. тут есть хорошие моменты, но они единичны.
    Вот Ничиджо про пацанов, это да, угар.
    А вот сам Ничиджо... на термояд оно никак не тянет, "визуализация" и режиссура на высшем уровне.
    Ну и крик души... где моя экранизация Ёцубы!?

    ОтветитьУдалить