2 февр. 2012 г.

Третий Испанский Марафон: Январь 2012


Опрос. Песни: что перевести первым?
Формула 
  4 (6%)
Ano Natsu de Matteru 
  9 (13%)
Bakuman 2 
  13 (19%)
Haganai 
  8 (12%)
Idolmaster 
  4 (6%)
K-ON! 
  11 (16%)
Macross Frontier 
  5 (7%)
Mawaru Penguindrum 
  8 (12%)
Papa no Iu Koto 
  2 (3%)
Natsume 4 
  22 (33%)
Sacred Seven 
  6 (9%)
Shana III 
  14 (21%)
Tiger & Bunny 
  7 (10%)
Usagi Drop 
  6 (9%)
Working'!! 
  8 (12%)

Количество проголосовавших на текущий момент: 66 


Первый опрос вы приняли тепло: ещё месяц назад блог тихо гнил на задворках интернета, и вдруг 66 голосов. Между прочим, это четвёртый по популярности опрос за всю историю "PrCd"!

Конечно, не обошлось без накруток за Единую Россию Нацумэ 4, который в последние три дня оторвался на добрые 10-12 голосов, чего ну никак не может быть.

Как и обещал, переводить буду прежде всего то, что вы выбрали. Работу я начал ещё в середине месяца, когда лидеры уже определились. Это Бакуман 2, Кейон (пока только первый сезон, кто думал иначе - сами виноваты), Нацумэ 4 и Шана III.

С Шаной будут проблемы, перевод сериала стоит с 10-го числа, и пока не ясно, когда тронется, а вот с остальным всё проще - работа уже ведётся, а Бакуман и вовсе уже сдан (знаю-знаю, в 17 серии сменили песню-концовку).


Успехи
Вы должны помнить, зачем я организовал третий марафон: чтобы решительно добить долги. Так вот, за январь добиты ретаймы первого сезона Working! (за который благодарить надо Iworb'а, а не меня, но тем не менее) и Ladies x Butlers (по пути перевод был немного поправлен), а заодно обновлены до дневных версий все серии Кайдзи 2 (за мной осталось только рекап в 14-й). По-моему, для дебюта результаты отличные.

Но февраль будет ещё круче: от ретаймов я перейду к редактуре и переводу новых серий, каких именно - решите вы сами, опрос появится в ближайшие несколько дней.


Провалы
Главный провал января - невыход четвёртой серии Формулы. Второй месяц её нет. Причин тут много: вуз, работа, но как верно заметили на форуме альянса, переводить онгоинги и ту же овашку KissXsis мне это не помешало, так что оправдаться мне нечем.

Могу лишь заметить, что я не собираюсь бросать сериал и обязательно его переведу, как переводил до этого всё, на что не претендовали мои коллеги по альянсу.

Если другие сериалы, перевод которых я задерживаю, можно посмотреть в другом переводе, то с "Формулой" это номер не пройдёт, если только вы не знаете итальянский или японский.

Как я уже пообещал одному из зрителей на Каге, продолжение обязательно выйдет раньше старта сезона 2012. А лично мне хочется верить, что вы его увидите до конца февраля.


Марафон в песках (Marathon des Sables). Фотографии: AFP, Getty Images, Reuters / DaylifeTelegraph.

1 комментарий:

  1. Охохо.
    Ну что, ждем-таки Формулу, что ли?
    Надежда умирает последней.

    ОтветитьУдалить