5 янв. 2012 г.

Третий Испанский Марафон: "Ни дня без работы!"

Новый год - новый марафон. Как я уже писал, идея старых марафонов себя исчерпала, её нужно было изменить, что я и сделал в первые дни нового года.

Таблица Третьего Марафона

Как видите, цифры ушли в прошлое - больше я не оцениваю свой труд в строках, потому что это, на самом деле, не важно. Какая разница, сколько строк я перевёл или отредактировал, если в итоге результат моего труда не дошёл до зрителей, а пылится на столе у меня или моих коллег? Для решения этой проблемы и придуман новый подход: теперь учитываются не только переводы, редактура и проверка самих серий, но также оформление, ретайминг и переводы песен.

Поскольку первый же простой станет концом марафона, счёт вестись не будет (хотя, подводя итоги, я всё-таки скажу, сколько дней он продлился). Следовательно, в еженедельных отчётах нет никакой необходимости - комментарии к выходящим работам я буду оставлять прямо в таблице марафона, а здесь, в блоге, буду выпускать по одной статье в месяц, подводя промежуточные итоги.

Цель нового марафона - не выпуск одной серьёзной работы раз в два дня, а пусть и меньший, но каждодневный труд. Это должно подстегнуть работу над ретаймами под BD, оформление Энмы и ряда других сериалов, а также выпуск заплаток на старые. Раньше заниматься всем этим мне было попросту невыгодно.

Чтобы вы не заскучали, здесь же примерно раз в месяц будут проводиться голосования на тему: "За что мне взяться в первую очередь?" В январе я довольно занят, так что первое голосование посвящено переводу песен - итоги будут подведены в середине месяца, а результаты вы увидите к его концу. Участвуйте сами, подключайте друзей и знакомых - блог только-только выбирается из спячки, народу тут немного - каждый голос может стать решающим.

Итого:
1. Я буду выпускать по одной работе каждый день, тип работы любой.
2. Комментарии к конкретной работе я указываю прямо в таблице марафона.
3. Отчёты в блоге будут публиковаться раз в месяц.
4. Вы сможете влиять на ход марафона через голосования.

Ну, побежали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий