1 янв. 2012 г.

Второй Испанский Марафон: Цифры и итоги

Подошёл к концу 2011 год, а вместе с ним и Второй Испанский Марафон.

Если говорить исключительно о цифрах, то вышел он замечательным: всего было обработано на 40% больше строк (24592 против 14800).
Средние результаты за неделю тоже здорово изменились: переводов с обоих языков стало меньше (с японского - на треть), зато отредактированных строк стало в два с половиной раза больше.

Общие числа такие (сначала второй марафон, потом первый):
Перевод с английского: 8181 (7141)
Перевод с японского: 2425 (2908)
Редактура: 13986 (4751)
Итого: 24592 (14800)

А если вернуться к сути Марафона - дополнительной мотивации на работу, то идея себя исчерпала и будет меняться. Скорее всего, я вернусь к первоначальной схеме учёта, которую я вёл ещё на бумаге: учитывается всё, включая лирику, оформление и принятие правок, число строк не считается, только факт завершения работы над конкретной серией\песней в конкретный день. О том, как сообщать о ходе Марафона в блоге я ещё подумаю - возможно, вернусь от недельного формата к месячному или событийному, как было с subботниками.

Кроме того, я думаю ввести "аниме месяца" - выбираемую вами работу из числа уже начатых, которой я уделю больше времени, чем прочим.

В общем, покидать блог пока рано. Скорее наоборот - самое время в него вернуться. С Новым годом, господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий