11 окт. 2011 г.

Второй Испанский Марафон - девятая неделя

Новая неделя - новая Морита. Если честно, я рассчитывал сделать во вторник тройное комбо: выложить за день по серии Звёздодела, Бакумана 2 (ну, на него полагалась обновка) и Мориту. К сожалению, успел из этого списка я что-то около 2/5 - свежую миниатюрку до полсерии "Того, кто зажигает звёзды". Пока что он даётся мне намного тяжелее, чем хотелось бы. Ну и самое важное, чем мне надо с вами поделиться: я добавил в таблицу Марафона (http://☁.ws/марафон) свои планы до конца года, они выделены светло-жёлтым. Это та часть, которая зависит от меня лично. На скорость выхода того же Бакумана я, второй редактор, влиять не могу. 
58-й шаг: Бакуман 2 02 43:15
59-й шаг: Формула 03 44:15
61-й шаг: впустую 45:16
63-й шаг: впустую 46:17
Матадор - Лень 46:17

Комментариев нет:

Отправить комментарий