5 окт. 2011 г.

Второй Испанский Марафон - восьмая неделя

Новая неделя - новая Морита. Совсем новая. Предыдущая неделя прошла довольно тяжело - вопросы, никак не связанные с фансабом, отняли у меня больше времени, чем я планировал. В связи с этим мои планы на эту самую неделю и сдвинулись. В среду выйдет восьмая серия Потеряйки, а где-то попозже - Кайдзи. Ну а в выходные - свеженький материал, по серии Бакумана и Шаны.
Суббота. С сорокового шага Марафона ещё раз открылся осенний сезон, теперь уже для привычных 25-минутных серий. И открылся он не чем-нибудь, а новой Шаной. Честно говоря, я уже около (да-да, со второго Индекса) не переводил аниме с обилием терминов и разговоров о заклинаниях, артефактах и прочем. Приятно, что потупив над переводов часов 6, я таки раскачался и на сверке уже выдал нечто приличное - во всяком случае, на данный момент я не вижу каких-то серьёзных огрехов. Посмотрим, что скажет Адвокат.
51-й шаг: Брошенная зайка 08 38:13
53-й шаг: впустую 39:14
55-й шаг: впустую 40:15
56-й шаг: Кайдзи: Против правил 26 41:15
Матадор - Лень 41:15

Комментариев нет:

Отправить комментарий