14 сент. 2011 г.

Второй Испанский Марафон - пятая неделя

Новая неделя - новая Морита. Предпоследняя. Через полмесяца придётся искать себе новую традицию, куда мне без неё? У меня есть некое подобие расписания на месяц на месяц, но вот буду ли я ему следовать - большой вопрос, так что я пока не знаю, чем буду вас радовать на этой неделе. Посмотрим
Суббота. Мне удалось выполнить чуть больше половины обещанной программы по Кайдзи - три серии за день и вечер я сделал. Увы, но очередной внезапный выезд за город отбирает у меня второй выходной, а с ним и всякую надежду на второе комбо из двух серий. Честно говоря, я и одну-то вряд ли выпущу. Тотальное поражение
Итог выходных: 4 из 5. Вы, верно, меня не поймёте, но я считаю - паршивый результат. Две серии в день без QC - это не то, что не быстро, это, блин, вообще не скорость. Да, воскресенье, как таковое, у меня пропало. Но время на 5 серий у меня было и с запасом
В общем, с одной стороны всё плохо и я слил очередное своё обещание, а с другой я теперь на целых два дня вернусь в онгоинг - ура, ура, ура.

29-й шаг: Молчаливая Морита 11 21:08
31-й шаг: впустую 22:09
35-й шаг: Пара школьниц 06 26:09
Матадор - Лень 26:09

Комментариев нет:

Отправить комментарий