28 июл. 2011 г.

Первый Испанский Марафон 2011 окончен!

Как вы можете знать, последнюю пару недель с хвостиком (и ещё недели полторы в будущем) я занимался и буду заниматься не столько фансабом, сколько заливкой фундамента для будущего загородного коттеджа - от рытья траншеи до, собственно, заливки и разравнивания бетона. Всё это весёлое, увлекательное и ни с чем не сравнимое время я провожу в местах, где нет ни условий, ни времени для редактирования и в меньшей степени - перевода.

Из-за этого события, которое я в лучших традициях русского фансаба не взял в расчёт, я и прогорел.
Разумеется, какое-то время я сопротивлялся, выпуская переводы сразу по возвращению домой или откладывал их на утро отъезда - лишь бы не было "окна" из двух пустых суток, но и таким чудесам ухода от провала пришёл конец.

Понимая, что с окончанием Первого Марафона ни жизнь, ни фансаб не кончаются, я решил не юлить и остановить его, как и было оговорено в правилах.

Я беру перерыв до окончания всего этого безумия с фундаментом, а после начну нагонять всё упущенное уже в рамках нового, Второго Марафона, который, как я надеюсь, продлится дольше первого.



Ну и немножко статистики.
За время марафона...
Переведено строк с английского: 7141
Переведено строк с японского: 2908
Отредактировано строк: 4751
Итого: 14800

Итоговый счёт (Матадор - Лень) - 72:34.

Комментариев нет:

Отправить комментарий