18 июн. 2011 г.

Первый Испанский Марафон 2011 - одиннадцатая неделя

Начало недели получилось неплохое - во-первых, пусть и в ночь, но вышла обещанная серия свежая Кайдзи, а во-вторых, коллегам из бывшего SHIFT была передана залежавшаяся у меня концовка "Deadman Wonderland".

Воскресенье. Тут следует объясниться: согласно правилам, я должен выкладывать перевод на форум, однако, присоединившись к переводу Ирочки, я вынужден сперва отдавать его на редактуру, где он может пробыть день, а может и неделю. Выбирая между правдивостью даты выхода перевода и риском получить дыру в одном месте зато два-четыре перевода в сутки в другом, я остановился на первом. Извините, что позволяю себе такое исключение.

Вторник. Уж не знаю, как с другими сериалами, но "титаны" идут у меня с утра просто "на ура". Думаю, в июне-начале июля я ещё поэкспериминтирую с работой до 12, и, вполне возможно, перейду на такое расписание окончательно. Вы от этого выиграете в стабильности переводов и живости текста.

Концовка недели получилась довольно красивой: с одной стороны, наконец-то вышли первые шесть ураонов, которые я по техническим причинам не мог оформить аж с января месяца. С другой же - вышел очередной нежданчик, переведённый целиком с японского в кратчайшие сроки - KissXsis OAD 05, последний часть DVD-сериала, выходившего с новыми томами манги.

71-й шаг: Кайдзи: Против правил 11 50:21
72-й шаг: впустую 50:22
73-й шаг: Азбука цветов 03 51:22
74-й шаг: впустую 51:23
75-й шаг: Сокрушение титанов 13 52:23
76-й шаг: Ураон!! 01-06 53:23
77-й шаг: KissXsis OAD 05 54:23

Матадор - Лень 54:23

Комментариев нет:

Отправить комментарий