21 мая 2011 г.

Испанский subботник 11

Level up!
Всего две с половиной недели назад, совершенно неожиданно как для зрителей, так в какой-то мере и для меня, я переименовал ранее захваченную тему за номером 14000 в "F", ознаменовав начало нового этапа своей переводческой деятельности.
Всего за несколько дней перевод успел обрасти релизами на популярных трекерах и даже озвучкой от ветерана фандаб-движения Azazel - чем не успех?
Сейчас перевод с японского - это исключение из правил, редкость, но со временем, как я надеюсь, он станет совершенной обыденностью как для меня лично, так и для всего альянса.

Краткость
Как вы могли заметить, отчёты о марафоне несколько изменились.
У них было два очевидных изъяна - с одной стороны, они были жутко скучными, а с другой сжирали уйму места.
Желая хоть как-то исправить ситуацию, я изменил формат: теперь марафону будет посвящена всего одна запись в неделю, которая будет обновляться каждый день и дополняться комментариями и планами на оставшуюся часть недели.

Воскрешение
Не так давно наш основной сайт - a-ally.ru неожиданно для многих стал недоступен.
На то была веская причина - мы переезжали на новый хостинг. К этому событию мы обновили форум и воскресили твитер альянса, он теперь транслирует твиты аллийцев о выходе или задержке переводов, как и прочие важные новости:
http://twitter.com/#!/Advantage_ally

Комментариев нет:

Отправить комментарий