6 мая 2011 г.

Первый Испанский Марафон 2011 - пятая неделя

Понедельник - день тяжёлый, особенно если он выпадает на пятницу. Переводческие подвиги продолжу завтра.

Пройден очередной рубеж - 30-ый день марафона! В процессе я об этом как-то позабыл.
Продолжая отходить от перевода Кайдзи до 5:30 утра, я был вынужден выбрать цель попроще (ага, с японского, зато всего в 57 строк) - пятую серию Мари и Гали.

Опять засиделся допоздна, но выдал хотя бы очередную миниатюрку с японского - сейчас чем больше практики - тем лучше. Ну а завтра, если я высплюсь, точно будет что-нибудь посерьёзней.

Сегодня весь день посвятил себе, зато с завтрашнего дня и до четверга пойдёт череда больших переводов. В планах Кайдзи, Формула и что-нибудь ещё.

По серии в неделю. С языка лунян. Без посторонней помощи, от тайминга и до оформления темы. А вам слабо?

Раньше я отдыхал просто так, теперь бью баклуши по уважительной причине - приболел. Но как же я завтра буду делать Кайдзи?

В четверг blogger был закрыт для авторов, подробности 35-го шага читайте в следующем выпуске.

29-й шаг: впустую. 20:9
30-й шаг: Мари и Гали 2.0 05. 21:9
31-й шаг: Мари и Гали 2.0 06. 22:9
32-й шаг: впустую. 22:10
33-й шаг: Ф: Формула 02. 23:10
34-й шаг: впустую. 23:11     
35-й шаг: Кайдзи: Против правил 06. 24:11

Матадор - Лень 24:11

Комментариев нет:

Отправить комментарий