14 мая 2011 г.

Первый Испанский Марафон 2011 - шестая неделя

В четверг я неожиданно столкнулся с закрытым на техработы блогом (авторам, как и посетителям, он был доступен лишь для чтения), что не помешало выложить мне свежую серию Кайдзи.
Сегодня же, в традиционно трудную пятницу, с которой начинается каждая моя неделя, я впервые переборол лень и усталость, выложив хотя бы очередную серию "Мари и Гали 2.0", довольно весёлую, кстати.

Как я уже кое-где обмолвился, ничего серьёзного в ближайшие дни от меня ждать не стоит - я работаю над Эдемом. Только в воскресенье выйдет овашка "Горничной" (да, той самой "Горничной"), переведённая с японского.
Думаю, за почти 40 дней марафона вы уже поняли, что в исполнении правил я немножко мухлюю: с одной стороны, целиком посвящая "запасной" день отдыху, а с другой - переводя миниатюрки, которые мало кого интересуют.
Эти не озвученные упрёки справедливы, однако даже перевод той же Мари и Гали лучше сидения без дела, особенно если вёлся он с японского - сейчас мне полезен любой опыт, но об этом подробнее в грядущем субботнике или отдельной статье.

40! А ведь помимо этого я набил комбо из 6 переводов подряд (хотя 4 из них - миниатюрки).
И следом пройдена ещё одна граница - позади 30 переводов! 
Ну и напоследок - первый раз 7\7 переводов на неделе!

36-й шаг: Мари и Гали 2.0 07. 25:11 
37-й шаг: Мари и Гали 2.0 08. 26:11
38-й шаг: Горничная из учсовета 27. 27:11 
39-й шаг: Мари и Гали 2.0 09. 28:11 
40-й шаг: Мари и Гали 2.0 10. 29:11
41-й шаг: Мари и Гали 2.0 11. 30:11
42-й шаг: Кайдзи: Против правил 07. 31:11

Матадор - Лень 31:11

Комментариев нет:

Отправить комментарий