6 мая 2011 г.

Первый Испанский Марафон 2011 - четвёртая неделя

Пятница. Усталость от трёх ночных переводов наконец-то дала о себе знать - день прошёл под знаком приведения себя в порядок.

Суббота пролетела подозрительно быстро, и я, пожалуй, не смогу объяснить, на что она была истрачена. Тем не менее, я успел сколотить небольшой перевод с японского, а значит марафон продолжается.

Я вновь слишком поздно начал работу - Кайдзи 04 будет лишь завтра.
А концовка Индекса переносится ещё на неделю.

Перевод окончен, и моя копилка пополняется ещё одним переводом. Тем временем, до пятой серии остаются всего сутки, которые я потрачу на эксперимент: перевод полновесной, 25-минутной серии с японского - давно хотел узнать, сколько времени у меня уйдёт на такую работу. Завтра и узнаем.

Вторник, 04.05.2011. Первый перевод полноразмерной, 25-минутной серии с японского. На путь от рандомного дурачка-кагеорка до переводчика, хотя бы формально способного тягаться с ансаберами, у меня ушло почти четыре года.

Среда. Умудрился, несмотря на включённый будильник, проспать пару на которую я хотел (хотя и не обязан был) пойти, забыть дома телефон и в итоге потерять минут 30-40 на путь туда-обратно, ну и каким-то полумистическим образом растратить оставшееся свободное время, не закончив за сутки ни одного перевода. Завтра по плану Кайдзи, а значит завтра всё будет веселей.

За окном уже светлеет, лучи ещё прячущегося за горизонтом солнца обволакивают стоящие рядом многоэтажки. Прямо как в Кайдзи. Только конец хороший.

22-й шаг: впустую. 16:6
23-й шаг: Мари и Гали 2.0 04. 17:6
24-й шаг: впустую. 17:7
25-й шаг: Кайдзи: Против правил 04. 18:7
26-й шаг: Ф: Формула 01. 19:7    
27-й шаг: впустую. 19:8
28-й шаг: Кайдзи: Против правил 05. 20:8

Матадор - Лень 20:8

Комментариев нет:

Отправить комментарий