9 апр. 2011 г.

Испанский subботник, №9

Первый Испанский Марафон 2011
OreImo - 13, Индекс II - 23-24, Кайдзи 2 - 01, и многое, многое другое, что я должен перевести. Когда вы увидите их перевод?

Скорее, чем вы думаете! Ведь со вчерашнего дня начат Марафон, первый в новом году.
Внимательные читатели помнят, что Испанский Марафон - нетривиальное событие, демонстрация умения работать не только хорошо, но и без задержек, ведь по правилам соревнования в сутки должен выходить как минимум один перевод.

Условия Испанского Марафона 2011:
1. В сутки (до полуночи по времени столицы) на форум должен попадать как минимум один перевод. Можно больше, нельзя меньше.
2. Я волен выбирать любой перевод из имеющихся у меня на руках, главное - не нарушать первое условие.
3. Марафон 2011 окончится лишь в том случае, если я не выпущу перевод два дня подряд.
4. По ходу дня я пишу о ходе работ в твитере, а ближе к полуночи публикую отчёт в блоге.

Как видите, по сравнению с прошлым годом, появился пункт, который наверняка добавит соревнованию пикантности, ведь оно может продолжаться несколько месяцев (а может всего два дня)!

Твитер: http://twitter.com/#!/matador6650

Первый шаг: И снова неприятности 08. Матадор - Лень 1:0

2 комментария:

  1. Счёт обнулся с 1:5 до 1:0 в вашу пользу =)
    В любом случае очень похвальное начинание, я, впрежде всего, жду от вас индекса. Удачки!

    ОтветитьУдалить
  2. То был пробный забег. А вот это уже серьёзное мероприятие.

    ОтветитьУдалить