21 апр. 2011 г.

Первый Испанский Марафон 2011 - вторая неделя

После почти бесконечной ночи с четверга на пятницу, я, с одной стороны, явно не успел бы перевести что-то серьёзное, а с другой, не хотел заканчивать ещё один день под знаком ничегонеделания. Результат перед вами - три из шести миниатюрок, которые в любом случае пришлось бы переводить.

Суббота - ёщё один почти выходной день. Жаль только, что выспаться не удастся.
Переводимые на раз-два-три миниатюрки у меня кончились, а значит завтра и меня, и вас ждёт что-то более существенное, несмотря на выходной и безмерно любимый мной ГП Китая.

Посвятив значительную часть дня гонкам, я опять отодвинул выход перевода за полночь, но всё лучше, чем на сутки. Продолжая сомнительную традицию перевода того, чего от меня меньше всего ждут, выкладываю пока что единственный перевод на русский язык ОВАшки "Молчаливой Мориты", этакой упрощённой "Хякко" с главной героиней, озвученной Каной Ханадзавой.

День получился довольно смешанный: начав было редактировать девятую серию "неприятностей", я всё-таки не довёл работу до конца, зато до него был доведён перевод концовки Strike Witches 2, которую я задолжал Валексу и Экстраваганзе. Быть может, уже с ближайшим обновлением их темы он попадёт в субтитры.

Во вторник я в очередной раз засиживаюсь допоздна, но всё-таки ухожу от завершения марафона. Завтра среда, пора бы нагонять Кайдзи.

Уложившись в одни сутки и даже представив перевод раньше 22:00, я рисую на мониторе ещё одну звёздочку - первую во втором десятке переводов.
Ещё бы я не забыл отчитаться об этом вчера, но это уже мелочи.

Четверг. Кто хочет выиграть войну, тот готовится к ней заранее. Так же и с переводом. Я слишком поздно начал работу, чтобы успеть выкатить его сегодня. Завтра к вечеру ждите третью серию Кайдзи. 

8-й шаг: Леди против дворецких: миниатюрки 01-03. 7:1
9-й шаг: Леди против дворецких: миниатюрки 04-06. 8:1
10-й шаг: Молчаливая Морита 01. 9:1
11-й шаг: впустую. 9:2
12-й шаг: И снова неприятности 09! 10:2
13-й шаг: Кайдзи: Против правил 02. 11:2
14-й шаг: впустую. 11:3
 
Матадор - Лень 11:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий