29 апр. 2011 г.

Первый Испанский Марафон 2011 - третья неделя

Сказано - сделано. Ночная версия свежей серии Кайдзи попала в архив до полуночи.
Если на мои планы ничего не повлияет, все выходные я буду разбирать наиболее свежие из набранных долгов - Индекс и "Сестрёнку", в которой сестрёнки, хвала автору, не будет.

В субботу я преследовал весьма забавную цель: сделать по серии Индекса в день, таким образом выпустив 23-ю серию 23 апреля, а 24-ю - кто бы мог подумать, 24-го.
Увы, к концу дня перевод не был окончен, а значит ещё одни сутки прошли впустую.

Выходные кончились, а Индекса всё нет. Зато есть сестрёнка, которой тоже следовало появиться намного раньше - до её новой серии остаётся всего пора дней.

Понедельник всецело отдал себе: рыскал в поисках нового разветвителя jack-jack, навещал бывших коллег, проходил последнюю миссию в очередной кампании Heroes II под Фрэнки-шоу - короче, потратил данный мне правилами "запасной" день с особым эгоизмом. А переводы - завтра.

Вторник. Сказано - сделано, и лимит дней увеличен ещё на два в честь выпуска четвёртой серии "Трапеции", при том, что предыдущая вышла аж в августе 2010 года. С возрождением!

"Час ночи, впереди 250 строк. Эгоист во мне говорит: спать иди, дурак.Честолюбец поправляет: доделывай скорей перевод и тогда спать иди, дурак."
Так и живу, с двумя царями в одной больной голове. Что до субтитров, то будучи поражённым вирусом трудолюбия, я, глядя на часы, показывавшие 23:50, выбирая между добивкой перевода и возможностью лечь вовремя, опять предпочёл первое.

Прошло всего два дня, а я уже снова повторяю эту фразу: для тех, кто ждал, момент настал. Перевод продолжается. Сегодняшним возвращенцем с того света стал один из лидеров недавного опроса, GIANT KILLING, остановившийся на 10 сериях из 24. Из числа воскрешённых он, как я надеюсь, станет самым часто обновляемым, пока - по серии в неделю.

15-й шаг: Кайдзи: Против правил 03. 12:3 
16-й шаг: впустую. 12:4 
17-й шаг: OreImo 13. 13:4
18-й шаг: впустую. 13:5 
19-й шаг: Трапеция 04. 14:5 
20-й шаг: OreImo 14. 15:5 
21-й шаг: Сокрушение титанов 11. 16:5

Матадор - Лень 16:5

Комментариев нет:

Отправить комментарий