15 апр. 2011 г.

Первый Испанский Марафон 2011 - первая неделя

Взяв хороший старт в пятницу, первый выходной я решил посвятить себе: всё утро искал наушники для бега и просто изучал доехавшие до Екб новинки техники, после смотрел вторую в этом году квалификацию Формулы, да и после неё не сильно торопился приступать к работе.
Тем не менее, совершенно молча, за пару минут до полуночи я таки выкатил четыре свежие серии Ютори-тян, две их которых были переведены сегодня.
Посмотрим, как пройдёт первое марафонское воскресенье.

Повторив сценарий субботы, я тянул с оформлением и проверкой перевода до последнего, выложив его лишь в час ночи. Жалко, конечно, что не удалось выложить до двенадцати, но главная цель достигнута - ещё две серии Ютори заехали в архив!

Как уже было сказано в теме, желание выспаться - лучший мотиватор. Без него я бы едва ли окончил работа над Ютори до 22:00 по Москве. Пусть вас не смущает разгромный счёт - самое сложное интересное начнётся лишь завтра, ведь у меня кончились миниатюрки, и теперь переводить и редактировать придётся нечто более солидное.

И вновь не уложившись до полуночи, ущемляя себя в правах на отдых, я всё-таки выкатываю перевод последней серии кейона. Жалко, конечно, что он так залежался, но это справедливо почти для любого перевода, которому доведётся выйти в рамках марафона. Завтра вас опять ждёт что-то новенькое.

После пяти дней работы на износ, я наконец иду себе на уступки и предпочитаю сон результату.
Сегодня я планировал выложить первую серию Кайдзи: переведено примерно 2\3 текста, который ещё предстоит вычитать и просто посмотреть с позиции зрителя.
Наверное, засидевшись часов до часу-двух ночи по Москве, я бы смог добить его сегодня, но это крайне неразумный и непродуктивный подход - лучше я лягу пораньше и закончу работу на свежую голову.
Работа продолжится (а может, чем чёрт не шутит, будет завершена) утром в четверг.

Сворачивать марафон менее чем за неделю мне категорически не хотелось, что дало весьма забавный результат: в 5 утра по местному и в 3 ночи по Москве на форум выкатилась первая серия второго сезона Кайдзи, которую к тому времени, ждал, наверное, уже никто.
Я к этому времени настолько вымотался, что даже забыл написать эту заметку.
Выйдет ли в пятницу перевод пока сказать трудно - сегодня мне нужно перевести нечто очень важное, что засчитать я себе при всём желании не смогу.

1-й шаг: И снова неприятности 08. 1:0
2-й шаг: Ютори-тян 17-20. 2:0
3-й шаг: Ютори-тян 21-22. 3:0
4-й шаг: Ютори-тян 23-25. 4:0
5-й шаг: Кейон 27. 5:0
6-й шаг: впустую. 5:1
7-й шаг: Кайдзи: Против правил 01. 6:1

Матадор - Лень 6:1

Комментариев нет:

Отправить комментарий