12 янв. 2010 г.

Итоги декабря

Кончился 2009 год, кончились праздники.

Что было сделано за прошедшие 30 с хвостиком дней? Не так уж и много. Но много потеряно. Подробней.

Для меня 2009-ый стал первым годом, когда свои осенние сериалы я не закрыл до Нового года. Что ж, всё когда-нибудь случается в первый раз.

Более того, из многосерийных проектов этой осенью нами был закрыт лишь Princess Lover, и было это отнюдь не в декабре.

Долгов много, в очередной раз перечислять их не стану - просто взгляните на таблицу слева.
К счастью, январь - самый разгруженный месяц, не считая июля-августа, так что я не теряю надежды закрыть хотя бы часть их них, но об этом в отдельном материале.

Теперь же о том, что скрасило последние 4 недели года.

1. "Чудная подружка", Denpa na teki Kanojo. Ох, к этому мини-сериалу я питаю самые тёплые чувства. Начиная с того, что он сам по себе на редкость хорош и заканчивая тем, что он мне по-родительски дорог, как и School Days, например.

2. Ichigeki Satchuu!! HoiHoi-san. Богом забытый промо-ролик длиной минут 10. Познакомился я с ним после просмотра Ichigo Mashimaro, и, обнаружив в нём аналогичную рисовку, не найдя притом подходящего перевода, взялся за свой, закончив его лишь недавно.

И всё. Успехи, достойные их автора. Сколь далека ему идея новогодних праздников, столь обыденно смотрятся и они. Дальше!

Статистика.
Которая, незаметно для меня самого, стала моей визитной карточкой наравне с Риточкой.

Декабрь:
дней: 31, задач: 34, решено: 18, на день: 1.096 (0.580), процент: 0.529 (53%).

Ноябрь:
дней: 28, задач: 72, решено: 37.5, на день: 2.571 (1.339), процент: 0.521 (52%).

К сожалению, новой ЦФК я так и не разжился, так что визуально пропасть между 72 и 34 мне не продемонстрировать. А она огромна, это падение производительности вдвое.
Если чуть подробнее, то месяц ударно начался и позорно закончился, провал за провалом, срыв за срывом. Сроков.

Что ж, с прошлым разобрались. Завтра поведаю вам о ближайшем будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий