20 нояб. 2009 г.

Неделя испанского саба - четверг

Минул четвёртый день, дорогой читатель. И прошёл он не то, чтоб совсем плохо, но далеко не так, как планировался. Например, я бы мог включиться в работу ещё утром, а в итоге сел за перевод не раньше, чем вчера - уже при свете фонарей. Или, допустим, я бы мог взять себе второй к ряду нетбук, да и тут меня ждал провал.

Однако, не обошлось и без позитива:

во-первых, я достиг своей первой тайной цели, выпустив 4 серии и 3 своих перевода подряд, ранее больше трёх дней я работать не мог - "перегорал", требовался выходной, который бы уходил в пустую, целиком;

а во-вторых, таки выпустил очередную серию Хаяты, после перерыва почти в квартал. Иногда они возвращаются, да. Ещё немного в том же духе, и эти три слова можно будет смело назвать нашим девизом. :)

Впереди пятница. Посмотрим, смогу ли я скрестить перевод по работе и перевод для вас в рамках одних суток.

Релиз четверга - Боевой дворецкий Хаяте, 22 серия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий