18 нояб. 2009 г.

Неделя испанского саба - вторник

Что ж, подошёл к концу второй трудовой день.

Изначально я планировал посвятить его часть замене отслужившей своё 7900GS, начавшей радовать меня артефактами на кое-что посолидней - 8800 GTS 512 на G92, способной составить конкуренцию даже более свежим 9800GTX \ GTS 250.

И, исходя из своей большой любви к многочасовым баталиям в Command'n'Conquer 3, на которой я бы и стал испытывать двухярусную красавицу, выбрал на сегодня задачу попроще - отредактировать и оформить Nyan Koi 07, который у меня немножко залежался, на денёк. :)

Безусловно, у меня за пазухой есть ещё несколько работ, готовых в какой-то мере, назову-ка я их:
  •  Харухи-тян 21 - в моих же интересах переводить её с оригинала, а не с местами сомнительного ансаба, так что дело идёт довольно медленно. Готова примерно половина.
  •  Хаяте 22 - то, что после двух серий перевод встал совсем не означает, что я его бросил. Серия переведена на треть. 
  •  Кисс Х сис 01(02) - когда-то давно меня отпугнуло её содержание, выходящее за грани понятия "эччи" да и перевод толком не шёл. Итог - "готово" около трети.
  •  Белый Альбом: Финал - 04(17) - в наших рядах пополнение, теперь над сериалом трудятся два редактора. Как получу обработанный саб, так за него и возьмусь. Кроме того, если к тому времени подоспеет перевод пятой серии, то выкладывать будем снова пару, всё равно отстаём почти на месяц. Перевод готов, нужна редактура.
  • Школьные дни 01-08 - пару недель назад я перевёл последние две песни к этому сериалу - первый и второй эндинг, а следовательно, могу приступить к финальному обновлению. Перевод готов, нужна серьёзная редактура.
  • Кейон 01-08 - первые четыре BD-тома уже вышли, скоро пятый, а не считая ураона, мы за них так и не взялись. Давно пора исправляться. Перевод готов, редактурой бы занятся. 
Вроде бы ничего не забыл. Кроме того, есть Princess Lover и пара овашек, к которым я почти\совсем не преступал. Что же будет завтра? Секрет.
 А вот релизом вторника стал Nyan Koi 07.

Комментариев нет:

Отправить комментарий