1 нояб. 2009 г.

Итоги сентября-октября

Незаметно пролетели два осенних месяца: вроде бы ещё недавно мы работали над Princess Lover, Минами-ке и концовкой Хаяте, а после воевали сами с собой в жизни реальной, чем и объясняется наш отпуск в сентябре.
Однако на дворе 1 ноября, за окном ночь, кругом лежит неглубокий снежок, на пару с фонарями и огнями домов хоть как-то повышая видимость в моей северной глуши. К делу.

Упущенные обещания...
Зритель, достаточно знакомый с моими переводами, должен помнить - я редко даю чёткие обещания и назначаю какие-либо сроки, ибо, как правило, эти самые сроки и обещания нарушаю - с графиком без дедлайнов в прошлом мне работалось куда проще.

Что никак не снимает с меня ответственности за то, что за сентябрь-октябрь от Primera Cuadrilla не вышло ни единой долговой работы.

Ни Princess Lover, ни Hayate, ни обновления K-ON, School Days и Myself; Yourself не сдвинулись с мёртвой точки. Для описания сложившейся ситуации есть отличное, сочное слово - позор. Подобное издевательство над собственными зрителями - позор.

Чем хвалиться своими успехами в познании лунной грамоты и щелкать школьников из gg по носу, нам (говоря "нам" я подразумеваю "мне" т.к. ни Окт, ни Кава с Алексеем в моей безалаберности нисколько не виноваты) стоило бы уделять время тому, что уже было обещано, а не хапать один онгоинг за другим, но об этом ниже.

... и излишняя жадность. 
Начав сентябрь с упражения в знании лунного на Ураоне и Харухи, наш коллектив, после недолгих переговоров и прикаток, вобрал в себя A-D Team и приступил к набору проектов на осень. Первым стал To Aru Kagaku no Railgun, сиквел "магического индекса", увидевшего свет годом ранее, который до того вели Kawasaki и Алексей, с Октом в качестве редактора. Чуть позже были взяты Nyankoi и White Album: Final, а ближе к концу месяца я поставил точку в нашем списке онгоингов, став отвественным за редактуру, лирику и оформление в переводе Kuuchuu Buranko от K.oS'а. 4 проекта.

Ранее мой личный потолок равнялся двум (Kannagi & Kyou no 5-2 TV), и давался мне этот потолок с трудом. Сейчас мне с тем же трудом даются четыре (редактор и оформитель в каждом, в части - лирист, но это самая приятная и, что важно, разовая работа).

Возьму ли я столько ещё раз? Нет, ни за какие коврижки - сейчас я даже на Белый Альбом времени выделить не могу, не то что на долги. Впрочем, и брать из зимнего сезона нам нечего, что гарантирует более-менее спокойные 3 месяца, в которые можно будет реализовать свои давние задумки и добить долги, какие останутся к январю.

Статистика
Теперь перейдём к самой любимой моей теме, к статистике. Выкладывая прошлые итоги, я как-то не догадался приложить к ним хотя бы самые простые расчёты эффективности, исправляюсь:


 Август: 
дней: 28, задач: 56, решено: 24, на день: 2.000 (0,857), процент: 0,428 (43%).

Сентябрь-Октябрь: 
дней: 43, задач: 72, решено: 35, на день: 1,674 (0,833), процент: 0,486 (47%).

Что же я получил? Сократив число задач на день (почти игнорируя долги) удалось выиграть 4% в эффективности, что смешно, если учесть число простаивающего материала, за который я попросту не брался в этот период.

Привожу испанские итоги сентября-октября в одной таблице, если моя писанина кого-то интересует. :)

Планы на ноябрь опубликуем числа эдак после 10-го. Разумеется, наши переводы онгоингов никуда не денутся, а об остальном - позже.

2 комментария:

  1. Запятая после "Однако" не ставится. Это союз, а не вводное слово.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, приму к сведению.

    ОтветитьУдалить